Извините, регистрация закрыта. Скорее всего, срок регистрации истек. Подробности вы можете узнать у организаторов вебинара.
8 февраля в 16:00 приглашаем вас на вебинар, посвященный менеджменту в агентстве. На мероприятии будут затронуты темы, которые волнуют руководителя как небольшой веб-студии, так и крупного агентства. Среди спикеров — только практики: директора и топ-менеджеры digital-агентств. Доклады — только полезный и качественный контент, который вы сможете применить в своей работе.
Темы выступлений
Как выращивать руководителей и делегировать им “оперативку”
Евгений Севастьянов, генеральный директор агентства “Открытая студия”
Как учитывать рабочее время и управлять продуктивностью сотрудников
Дмитрий Фролов, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution
Учет рабочего времени: автоматизация и контроль рентабельности проектов
Евгений Чуранов, руководитель отдела интернет-маркетинга WebCanape
Как заставить сотрудников развиваться и выйти из рутины
Борис Кириленко, профессиональный психолог и коуч
Темы докладов выбраны участниками сообщества “Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро”. Продолжительность каждого доклада — 25 минут. По окончании вы сможете задать вопросы спикерам.
Кому будет интересен вебинар и почему
Доклады подготовлены для руководителей агентств: владельцев, генеральных и исполнительных директоров, руководителей отделов. Мы хотим помочь вам:
Мы умеем готовить хороший контент
Несколько отзывов с прошлых вебинаров. Нажмите на изображение, чтобы прочитать оригинал.
Сколько будет длиться вебинар
Вебинар начнется в 16:00 и завершится в 18:00. Продолжительность: 2 часа
Что получат участники?
Не откладывайте, регистрируйтесь! Вы и сами знаете: то, что не делается сразу, не делается совсем.
Стоимость вебинара
Стоимость участия в вебинаре до 23:59 31 января составляет 2 500 рублей. С 1 февраля — 2900 рублей. Успейте зарегистрироваться по минимальной цене!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: возможность оплаты будет закрыта за четыре часа до старта вебинара — в 12:00.
Два слова о спикерах
Евгений Севастьянов,
генеральный директор агентства “Открытая студия”
Управляет своей компанией дистанционно в течение последних 5 лет. Использует технологии стандартизированного управления. Кроме собственной студии основал «Школу регулярного менеджмента», в рамках которой консультировал более чем 200 компаний численностью от 10 до 9000 человек по вопросам построения системного бизнеса и внедрения регулярного менеджмента.
Евгений является соавтором книги "Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни", а также ведет свой блог. Прямо сейчас вы можете прочитать несколько полезных материалов на тему управления.
Дмитрий Фролов,
управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution
В сфере интернет-маркетинга с 2005 года. В агентстве занимается организацией, управлением и описанием всех рабочих процессов по оказанию услуг веб-разработки и интернет-маркетинга.
В прошлом — опыт в собственных оффлайн бизнес-проектах, работал в роли руководителя digital-проектов, web-аналитика, интернет-маркетолога, финансового аналитика. Участник и спикер семинаров и конференций по продвижению бизнеса в интернете.
Евгений Чуранов,
руководитель отдела интернет-маркетинга WebCanape
Провел более сотни успешных интернет-кампаний для малого и среднего бизнеса в России и за рубежом. Постоянный участник обучающих семинаров и IT-конференций. Опыт работы в сфере продвижения сайтов более 8 лет. Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению.
WebCanape известна глубоким подходом к автоматизации процессов. Более 80% — собственная разработка, в том числе система по учету рабочего времени.
Борис Кириленко,
профессиональный психолог и коуч
Вице-президент Межрегиональной ассоциации Центров НЛП, специалист в Эриксоновском гипнозе, обладатель золотого сертификата Международного Эриксоновского университета. 11 лет работал руководителем отдела разработки в компании CQG: частной американской компании, разрабатывающей ПО для технического анализа и биржевой торговли. Штат CQG: более 400 человек. Борис занимался управлением, набором и развитием персонала, созданием корпоративной программы обучения и проведением тренингов внутри компании. Обучил более 1 000 сотрудников компаний в России, Израиле, Бельгии и США.
Чтобы не пропустить интересную информацию по управлению рекламным агентством: