• 8 февраля 2019, пятница
  • Онлайн

Вебинар “Менеджмент агентства: от хаоса к системе”

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Скорее всего, срок регистрации истек. Подробности вы можете узнать у организаторов вебинара.

Другие события организатора

Клуб руководителей агентств и веб-студий Digital Сфера
2116 дней назад
8 февраля 2019 c 16:00 до 18:00

8 февраля в 16:00 приглашаем вас на вебинар, посвященный менеджменту в агентстве. На мероприятии будут затронуты темы, которые волнуют руководителя как небольшой веб-студии, так и крупного агентства. Среди спикеров — только практики: директора и топ-менеджеры digital-агентств. Доклады — только полезный и качественный контент, который вы сможете применить в своей работе.

Темы выступлений

 

Как выращивать руководителей и делегировать им “оперативку”

Евгений Севастьянов, генеральный директор агентства “Открытая студия”

  • Как руководители вынуждают собственника и топ-менеджеров заниматься “оперативкой” и микроменеджментом
  • Три главных качества руководителя, без которых в вашей компании будут “передатчики информации”, а не управленцы.
  • Схема выращивания руководителей внутри компании: как комбинировать мотивацию, помощь и принуждение
  • Топ-5 ошибок делегирования и как их преодолеть
 

Как учитывать рабочее время и управлять продуктивностью сотрудников

Дмитрий Фролов, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution

  • Чем полезен учет рабочего времени сотрудников?
  • Как мы внедрили систему учета времени в агентстве.
  • Какие могут возникнуть сложности и что с ними делать?
  • Бонусы после внедрения системы
  • Повышение продуктивности сотрудников через управление временем

Учет рабочего времени: автоматизация и контроль рентабельности проектов

Евгений Чуранов, руководитель отдела интернет-маркетинга WebCanape

  • Автоматизация системы учета времени
  • Интеграция системы учета в бизнес-процессы компании
  • Принятие управленческих решений на основе данных о времени
  • Особенности учета времени для менеджеров и разработчиков
  • Контроль ФРВ по сотрудникам
  • Контроль рентабельности по проектам
  • Подводные камни введения системы учета

 

Как заставить сотрудников развиваться и выйти из рутины

Борис Кириленко, профессиональный психолог и коуч

  • Как создавать благоприятную среду для развития
  • Что делать с эмоциональным выгоранием
  • Способы повысить включенность сотрудников и как их развивать
  • Какова роль руководителя во всём этом
  • Что лучше: работать с теми, кто есть, или найти новых сотрудников

Темы докладов выбраны участниками сообщества “Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро”. Продолжительность каждого доклада — 25 минут. По окончании вы сможете задать вопросы спикерам.

 

Кому будет интересен вебинар и почему

Доклады подготовлены для руководителей агентств: владельцев, генеральных и исполнительных директоров, руководителей отделов. Мы хотим помочь вам:

  • Сформировать сильную команду
  • Научиться делегировать
  • Проанализировать эффективность сотрудников
  • Перестать "тушить пожары" и заняться стратегическим развитием
  • Оценить рентабельность проектов

Мы умеем готовить хороший контент

Несколько отзывов с прошлых вебинаров. Нажмите на изображение, чтобы прочитать оригинал.

 
 
 

Сколько будет длиться вебинар

Вебинар начнется в 16:00 и завершится в 18:00. Продолжительность: 2 часа

 

Что получат участники?

  • Возможность задать вопросы спикерам
  • Четыре презентации докладов
  • Видеозаписи всех выступлений
  • Секретные бонусы от спикеров

Не откладывайте, регистрируйтесь! Вы и сами знаете: то, что не делается сразу, не делается совсем.

 

Стоимость вебинара

Стоимость участия в вебинаре до 23:59 31 января составляет 2 500 рублей. С 1 февраля — 2900 рублей. Успейте зарегистрироваться по минимальной цене!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: возможность оплаты будет закрыта за четыре часа до старта вебинара — в 12:00.

 

Два слова о спикерах

 

Евгений Севастьянов,

генеральный директор агентства “Открытая студия”

Управляет своей компанией дистанционно в течение последних 5 лет. Использует технологии стандартизированного управления. Кроме собственной студии основал «Школу регулярного менеджмента», в рамках которой консультировал более чем 200 компаний численностью от 10 до 9000 человек по вопросам построения системного бизнеса и внедрения регулярного менеджмента.

Евгений является соавтором книги "Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни", а также ведет свой блог. Прямо сейчас вы можете прочитать несколько полезных материалов на тему управления.

 

Дмитрий Фролов,

управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution

В сфере интернет-маркетинга с 2005 года. В агентстве занимается организацией, управлением и описанием всех рабочих процессов по оказанию услуг веб-разработки и интернет-маркетинга.

В прошлом — опыт в собственных оффлайн бизнес-проектах, работал в роли руководителя digital-проектов, web-аналитика, интернет-маркетолога, финансового аналитика. Участник и спикер семинаров и конференций по продвижению бизнеса в интернете.

 

Евгений Чуранов,

руководитель отдела интернет-маркетинга WebCanape

Провел более сотни успешных интернет-кампаний для малого и среднего бизнеса в России и за рубежом. Постоянный участник обучающих семинаров и IT-конференций. Опыт работы в сфере продвижения сайтов более 8 лет. Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению.

WebCanape известна глубоким подходом к автоматизации процессов. Более 80% — собственная разработка, в том числе система по учету рабочего времени.

 

Борис Кириленко,

профессиональный психолог и коуч

Вице-президент Межрегиональной ассоциации Центров НЛП, специалист в Эриксоновском гипнозе, обладатель золотого сертификата Международного Эриксоновского университета. 11 лет работал руководителем отдела разработки в компании CQG: частной американской компании, разрабатывающей ПО для технического анализа и биржевой торговли. Штат CQG: более 400 человек. Борис занимался управлением, набором и развитием персонала, созданием корпоративной программы обучения и проведением тренингов внутри компании. Обучил более 1 000 сотрудников компаний в России, Израиле, Бельгии и США.

Чтобы не пропустить интересную информацию по управлению рекламным агентством:

  1. подписывайтесь на группу в Facebook: facebook.com/groups/147533473945347...
  2. на канал в Телеграм: t.me/agencymanagement
  3. а также на обновления мероприятий в Таймпаде: agencymanagement.timepad.ru/

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше