• 7 июня 2018, четверг
  • Онлайн

Вебинар “Бизнес-процессы агентства. Продолжение”

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Скорее всего срок регистрации истек. Подробности вы можете узнать у организаторов вебинара.

Другие события организатора

Группа "Управление агентством" и Анна Караулова
2122 дня назад
7 июня 2018 c 16:00 до 18:30

Друзья, мы продолжаем цикл вебинаров о бизнес-процессах агентств. В этот раз вы выбрали три темы. Одна из них столь сложна и многогранна, что мы разделили ее на два доклада. Четыре интересных выступления от четырех успешных компаний! Присоединяйтесь!

Темы выступлений

Темы выбрали участники сообщества “Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро”. На вебинаре вы услышите следующие доклады

 

"Какой стоит быть структуре рекламного агентства"
Анна Караулова, консультант по работе агентств

  • Связь между конфликтами менеджеров и структурой компании
  • Принципы структурированного управления
  • Типы организационных структур агентства
  • Структура, с которой лучше начинать бизнес
  • Изменения, возникающие со временем

 

 


"Как фестивальные награды влияют на продажи"
Денис Ломов, сооснователь и креативный директор агентства Red Collar

  • Отношение рынка к наградным проектам
  • За что даются фестивальные награды
  • Как влияют на продажи российские и западные конкурсы
  • Выводы и практическое применение

 

 

 

"Контроль результатов продвижения агентства"
Татьяна Костенкова, генеральный директор платформы Marilyn и рекламного агентства Блондинка.Ру

  • Этапы привлечения лидов в агентство
  • Влияние сайта на конверсию
  • Источники трафика: тестирование и выбор лучших
  • Процесс обработки лидов: автоматизация и оптимизация
  • Будущее: как контролировать эффективность инвестиций

 

 

"Как создавать и управлять базой знаний"
Андрей Безруков, основатель Netoria Digital Agency, эксперт Яндекса по обучению

  • Готовая структура базы знаний. Разделы и вопросы, на которые она отвечает
  • Проверенный процесс: кто что делает, как часто, как это контролировать.
  • Проблемы внедрения и пути решения: что может пойти не так, и как заставить процес работать.
  • Мотивация сотрудников пользоваться базой знаний и самостоятельно ее пополнять
  • Инструменты: где лучше создать хранилище знаний? Популярные сервисы, плюсы и минусы.
  • Наш опыт: как агентство+студия в 20 человек создавало свою базу знаний с минимальными ресурсами. Лайфхаки и набитые шишки

 

Продолжительность каждого доклада — 25 минут. После выступлений вы сможете задать вопросы спикерам.

 

Кому будет интересен вебинар

Материал подготовлен для руководителей агентств: владельцев, генеральных и исполнительных директоров, руководителей отделов и групп. Выступления будут интересны тем из вас, кто:

  • Пишет регламенты
  • Учит своих сотрудников
  • Думает, как упростить, ускорить или увеличить качество выполняемых работ
  • Продает или оптимизирует продажи
  • Размышляет над тем, как и где найти клиентов
  • Постоянно тревожится из-за действий конкурентов
  • Составляет стратегии развития, не безразличен к будущему своей компании

Сколько будет длится вебинар

Вебинар начнется в 16:00 и завершится в 18:00. Продолжительность: 2 часа

 

Что получат участники?

  • Возможность задать вопросы спикерам и узнать ответы
  • Четыре презентации докладов
  • Видеозаписи всех выступлений

Не откладывайте, регистрируйтесь! Вы и сами знаете: то, что не делается сразу, не делается совсем. За стоимость одного похода в ресторан вы получите полезную информацию, которая будет полезна вам и вашему бизнесу!

 

Стоимость вебинара

Стоимость участия в вебинаре составляет 2 000 руб.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: возможность оплаты будет закрыта за три часа до старта вебинара — в 13:00.


Чтобы не пропустить интересную информацию по управлению рекламным агентством

Подписывайтесь на группу в Facebook: facebook.com/groups/147533473945347...
На канал в Телеграм: t.me/agencymanagement
И на сообщество во ВКонтакте: vk.com/club163141175
А также на обновления мероприятий в Таймпаде: agencymanagement.timepad.ru/

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше