Извините, регистрация закрыта. Скорее всего срок регистрации истек. Подробности вы можете узнать у организаторов вебинара.
Друзья, записывайтесь на двухчасовой вебинар по описанию и оптимизации бизнес-процессов агентства! Три практика расскажут о горячих темах, выбранных участниками сообщества “Управление агентством” в Facebook.
Это взаимосвязь информации, программного обеспечения, документов и задач, направленная на создание продукта или услуги. Например, когда составление коммерческого предложения — бизнес-процесс. Отправка курьера, выставление закрывающих документов, дожим клиента, проведение встречи и т.д. — деятельность агентства можно разбить на отдельные бизнес-процессы.
Чтобы понять, как улучшить работу сотрудников, нужно сначала узнать, чем они заняты. Описание бизнес-процесса — не самоцель. Цель — оптимизация. Без лишних этапов, с простыми процессами агентство может:
Увеличить скорость работы
Улучшить качество услуг
Сделать заказчиков счастливыми
Заработать больше денег
Кроме этого, описанные бизнес-процессы помогают быстрее адаптировать новых сотрудников, а также дает информацию для объективной оценки знаний и навыков людей.
Мы специально подобрали материал, интересный владельцам и руководителям агентств. За темы вебинара и доклады голосовали участники группы «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро» в Facebook.
Вы узнаете:
Как использовать чек-листы в бизнес-процессах
С чего начинать работу над описанием и оптимизацией бизнес-процессов
Из чего состоят процессы на пресейле и в продажах
Три практика, которые познали многое, пока досконально разобрались в своих темах
Сколько будет длиться вебинар?
Два часа: с 16:00 до 18:00
Возможность задать вопросы спикерам и узнать ответы
Три презентации докладов
Видеозапись вебинара
Минимум три полезных шаблона документов, которые вы сможете использовать в работе
Не откладывайте, регистрируйтесь! Вы и сами знаете: то, что не делаете сразу, не делаете совсем. За стоимость одного ужина на двоих вы получите полезную информацию, которая нигде больше не опубликуется!
Чтобы не пропустить интересную информацию по управлению агентством