• 27 марта 2018, вторник
  • Онлайн

Вебинар “Бизнес-процессы агентства”

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Скорее всего срок регистрации истек. Подробности вы можете узнать у организаторов вебинара.

Другие события организатора

Клуб руководителей агентств и веб-студий Digital Сфера
2462 дня назад
27 марта 2018 c 16:00 до 18:00

Друзья, записывайтесь на двухчасовой вебинар по описанию и оптимизации бизнес-процессов агентства! Три практика расскажут о горячих темах, выбранных участниками сообщества “Управление агентством” в Facebook.

Что такое бизнес-процессы?

Это взаимосвязь информации, программного обеспечения, документов и задач, направленная на создание продукта или услуги. Например, когда составление коммерческого предложения бизнес-процесс. Отправка курьера, выставление закрывающих документов, дожим клиента, проведение встречи и т.д.  деятельность агентства можно разбить на отдельные бизнес-процессы.

Зачем агентству описывать бизнес-процессы?

Чтобы понять, как улучшить работу сотрудников, нужно сначала узнать, чем они заняты. Описание бизнес-процесса не самоцель. Цель —  оптимизация. Без лишних этапов, с простыми процессами агентство может:

  • Увеличить скорость работы

  • Улучшить качество услуг

  • Сделать заказчиков счастливыми

  • Заработать больше денег

Кроме этого, описанные бизнес-процессы помогают быстрее адаптировать новых сотрудников, а также дает информацию для объективной оценки знаний и навыков людей.

Для кого этот вебинар?

Мы специально подобрали материал, интересный владельцам и руководителям агентств. За темы вебинара и доклады голосовали участники группы «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро» в Facebook.

Вы узнаете:

  • Как использовать чек-листы в бизнес-процессах

  • С чего начинать работу над описанием и оптимизацией бизнес-процессов

  • Из чего состоят процессы на пресейле и в продажах

Кто выступит?

Три практика, которые познали многое, пока досконально разобрались в своих темах

Сколько будет длиться вебинар?

Два часа: с 16:00 до 18:00

Что получат участники?

  • Возможность задать вопросы спикерам и узнать ответы

  • Три презентации докладов

  • Видеозапись вебинара

  • Минимум три полезных шаблона документов, которые вы сможете использовать в работе

Не откладывайте, регистрируйтесь! Вы и сами знаете: то, что не делаете сразу, не делаете совсем. За стоимость одного ужина на двоих вы получите полезную информацию, которая нигде больше не опубликуется!

Чтобы не пропустить интересную информацию по управлению агентством

Подписывайтесь на группу в Facebook: facebook.com/groups/147533473945347...
И на канал в Телеграм: https://t.me/agencymanagement

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше